13:47 

Много сейчас в инете о внезапно активизировавшемся в Польше антиабортном мракобесии (кстати, хороший пример того, что людоедство, однажды - если верить инету, в 1993 году - получившее поблажку, останавливаться на достигнутом не будет), и среди прочего нашла фейсбучный пост, который, по-моему, верно отражает суть конфликта. Можно спорить по поводу парочки формулировок, но по существу всё правильно написано, автор зрит в корень.

ссылка


"Не устаю и никогда не устану повторять, что единственная причина противоабортной истерии, то тут, то там возникающей по всему миру - это постепенная утрата контроля над репродуктивной функцией женщин. Всё, больше никаких причин нет - мораль, "младенчики-пяточки", "здоровье женщины", "боженька накажет", "арабы нас завоюют" - это все сказки в пользу бедных. Отдельного обывателя могут волновать и мораль, и арабы - но в общем и целом его интересуют свои дети, а на каких-то там чужих эмбрионов плевать он хотел с пятого этажа. А вот тех, кто реально способен диктовать условия обществу - их никакая мораль не волнует, им надо чтобы бабы регулярно, бесплатно и радостно поставляли в мир избыток человеческих индивидов. Именно избыток, так как главный ресурс в нашем мире - это не нефть, не золото, не доллары и не оружие. Это люди, и чем их больше - тем проще их "перерабатывать" для общественной пользы. Много людей перенасытят рынок труда и будут работать на любой работе за любые деньги, много людей можно отправить воевать, строить, осваивать, много людей можно просеивать, выискивая среди них полезных и эффективных, безжалостно отбрасывая остальных.
И когда в 20 веке, с развитием женских прав и эффективной контрацепции вдруг оказалось, что бабы не такие дуры, как о них было принято думать, и они тоже хотят быть классненькими и успешными, покупать большие дома и машины, говорить на важные темы, попивать вино и наслаждаться жизнью, а не выдавать регулярно, бесплатно и радостно излишек людишек в мир. Более того, когда оказалось, что эти плохие, негодные бабы вдруг любят своих детей и не желают, чтобы плоды их усилий "перерабатывали", "отсеивали" и "утилизировали" какие-то левые дяди, отчего-то решившие, что им это все можно - то стало совсем нехорошо.
И вот теперь мы имеем, что имеем. Вспомнили про мораль, про "слезу ребенка", про святость жизни, достали из пыльных сундуков церковь и традиции, соорудили красивое чучело арабской угрозы - все, чтобы проклятых баб вернуть в стойло, и чтобы выдача излишков человеческого мяса не прекращалась. Расследовать каждый выкидыш? Кого бы это волновало в "благостные традиционные времена"? Ну скинула, ну закопали. Через пару месяцев эта баба была бы снова беременная, и дело с концом. А теперь тяжко стало, теперь надо каждую беременную держать за горло, чтобы она не вздумала сама там что-то решать. Каждый эмбрион на счету, а то ну как воевать будет не кем, а ну как будет некому пахать за копейки.
Нет, женщины, государство не разрешит вам "убивать людей, наших детей, наших будущих граждан". Потому что на убийство собственных граждан у него монополия - и делиться оно ей не собирается".

URL
Комментарии
2016-10-05 в 16:44 

В абортной индустрии крутятся такие огромные деньги, что пока не научатся клонировать органы для пересадки и биологические вещества для косметики, это индустрии загнуться не дадут. Автор правильно пишет: это раньше — выкидыш и прикопали, а сейчас на эти "хирургические отходы" очередь. Поэтому включить мозги, чтобы воздерживаться или пользоваться противозачаточными, — на это мораль не включить, а вот на занос гораздо больших денег и тел в индустрию — это пожалуйста.
Прав поэт: "бывали хуже времена, но не было подлей".

2016-10-05 в 17:13 

а вот на занос гораздо больших денег и тел в индустрию
западноукраинские гинекологи поделятся дополнительным профитом с польскими властями?
Если и так, то пострадавшие всё равно будут (вернее, уже есть, но будет больше) - те, у кого на абортный туризм денег нет.
Тот редкий случай, когда чувствуешь, что живешь в хоть в чем-то нормальной стране ))

это раньше — выкидыш и прикопали
это как раз мне показалось спорным. Вот недавно читала ж "Повію" Панаса Мирного. Там есть эпизод:
"А тим часом i воно дає ознаки. Уже примiтно i збоку стало. "Еге, - каже, - так ти справдi?" I вказав на стан. Бiльше нiчого не сказав, а на другий день приходе з служби i приносе невеличку пляшечку. Щось жовте в нiй, аж червоне - таке жовте. "На, - каже, - випий; се вино таке". Я, звiсно, не знала нiчого: узяла й випила. Як випила - нiчого, i пообiдала - нiчого. Поприбирала я, збираюся спочити. Коли се - як заболить у мене в животi, як зарiже; в очах так i потемнiло. Упала я i далi нiчого не пам'ятаю. Коли очунялась, аж уся в кровi плаваю, - отака калюжа!.. У мене серце так заболiло, так заболiло!.. Краще б уже я i не вставала, а там навiки околiла. А вiн ходе бiля мене. "Прибирай, - каже, - та закопай на вгородi". Не стерпiла я! "Прибирай, - кажу, - сам, коли наробив такого!" Як же скоче вiн, як затула ногами… "Я тебе на вулицю викину! Я тобi i се, я тобi i те!" Узяла я зiбрала в битiй макiтрi все, дiждала вечора та серед огороду й закопала. Пiсля того щось бiльше тижня наче п'яна ходила. До нього не говорю, i вiн до мене не говоре. Коли так тижнiв через зо два прибiгає вiн з служби ранiше, нiж завжди. "Слухай, - каже, - як будуть питати, де дiла дитину, кажи: скинула. Упала, мов, з горища та й скинула. Не кажи тiльки, що пила що-небудь, бо бути i тобi, i менi на Сибiрi". А воно, бач, що: пан, заплативши за мене грошi, не подарував всього так: найняв жидiв, щоб слiдили за нами. Звiсно, усi бачили, що я ходила така; а то зразу стала як i слiд. Ну, ото йому зараз донесли, а вiн подав бумагу таку, що панич не по закону живе зо мною, прижив дитину та й з свiту звiв. А панич там служе, куди тi бумаги подають. Як побачив, то й прибiг додому завгодя навчати, що менi казати. Не встиг вiн пiти, як до нас у хату суне й панство, i москалi. "Ти така?" - питають. "Я". - "Ти ходила важка?" - "Ходила", - кажу. "Де ж ти дитину дiла?.." - "Скинула. Лiзла з горища, упала та й скинула". - "Де ж ти подiла?" - "Закопала на вгородi". - "Веди!" Повела я. Одрили, глянули: земля землею! "А не приймала ти нiчого? Нiхто тобi давання не давав?" - "Нi, - кажу, - не давав". - "Брешеш!" - "Чого ж менi брехати!" - "У чорну її! У тюрму!" - крикнув усатий пан при шпорах. Беруть мене, а панич тут ззаду їх лупа на мене очима: нiчого, мов, нiчого, тiльки не признавайся. Узяли мене, подержали до другого дня у чорнiй. На другий день знову питають. Я їм усе одно; скинула, та й годi. "У тюрму її!" Одвели мене в тюрму. Почалося дiло… Пiвроку я в тюрмi просидiла, а потiм заслали ще й у монастир на пiвроку".

Правда, там время действия - после отмены крепостного права, т.е. "развитие женских прав" уже пошло, сам же Мирный, если верить википедии, выступал за равноправие женщин (да и по самому роману можно делать некоторые выводы о его точке зрения).
Во времена, когда в лес выносили - наверное, да.

URL
2016-10-06 в 12:22 

Убийство "лишних ртов" — это совершенно естественное в животном мире явление. Животные тоже бросают или загрызают детёнышей. Человек, кмк, должен поступать по-другому, с разумом, в том числе и в части своей животной природы.
Неужели обязательно убивать уже живущих и чувствующих людей? Может, по-человечески — всё-таки не доводить до убийства?
Тем более, что сейчас, в отличие от времен Мирного, есть и способы, не связанные с убийством.

2016-10-06 в 14:46 

Мирного я привела в пример, потому что в исходном посте у автора есть слова:
"И когда в 20 веке, с развитием женских прав и эффективной контрацепции вдруг оказалось, что бабы не такие дуры..."
"Расследовать каждый выкидыш? Кого бы это волновало в "благостные традиционные времена"? Ну скинула, ну закопали".

Т.е. она утверждает, если я правильно понимаю, что общественные антиабортные истерики - это реакция системы на расширение прав женщин и развитие эффективной контрацепции.
У Мирного еще не времена эффективной контрацепции. Вопрос о правах женщин - да, уже поднимался, но все-таки, имхо, в таком случае система как-то уж очень быстро расчехлилась.
Я бы предположила, что система начинает антиабортно реагировать сразу же, как только возникает достаточное количество производств, где женщина может составлять конкуренцию мужчине. Так что у меня сомнения, что в "благостные традиционные времена" в случае "скинула и закопали" проблемы с системой исключались.

Может, по-человечески — всё-таки не доводить до убийства?
Да бесспорно. Но речь-то о тех случаях, когда нежелательная беременность уже произошла.

URL
2016-10-07 в 11:56 

Кстати, в нормах права "благостных традиционных времен" была статья за организацию аборта, по которой максимальное наказание нёс врач, изготовивший средство, на втором месте — склонивший к аборту мужчина и затем женщина. Вот почему в клятве Гиппократа есть слова "я не дам абортивного средства матери", а в приведенном отрывке П. Мирного — дикий страх этого слизняка, который приставал к героине. Как видим, сама героиня приняла своё будущее материнство и вообще не подлежала бы суду, если бы сдала слизняка властям. Поэтому-то он так переживал.
Но поскольку материально, как я понимаю, она полностью зависела от него, поэтому и не выдала, и в тюрьму села.

Запретить женщине убить своего ребёнка никто не в состоянии, если она не хочет быть матерью, то и не будет. Жизнь человека всецело в руках женщины, жизнь – это дело исключительно женщины и Бога, ещё Адам это пророчески увидел, когда давал имя Еве ("Жизнь").
Другое дело, что формы организации жизни женщины в нашем падшем мире всецело в руках общества, управляемого мужчинами. Поэтому чем больше зла в мире, тем больше мужчина и женщина как бы сжимают друг у друга руки на горле, не давая друг другу ни дышать полной грудью, ни даже жить. Женщины не рожают людей, мужчины убивают женщин (в том числе и тем, что не защищают их свободу и возможность счастливого материнства). Чем здоровее общество, тем меньше таких проблем, чем более больно — тем проблема обостряется :-/

2016-10-07 в 13:34 

Запретить женщине убить своего ребёнка никто не в состоянии, если она не хочет быть матерью, то и не будет
запретительные попытки есть, однако. В той же Польше. Да и вообще, в мире хватает стран, где нет свободы аборта.

Кстати, в нормах права "благостных традиционных времен" была статья за организацию аборта, по которой максимальное наказание нёс врач, изготовивший средство, на втором месте — склонивший к аборту мужчина и затем женщина. Вот почему в клятве Гиппократа есть слова "я не дам абортивного средства матери"
то, что вопрос выносится как-то отдельно, а не в рамках "принуждение", по-моему, как раз и доказывает то, что автор поста писала - об истинных целях всего этого: "выдавать регулярно, бесплатно и радостно излишек людишек в мир".

URL
2016-10-07 в 17:54 

Шепсет, как я вижу проблему, то человек призван иметь прежде всего голову на плечах, а уже потом здоровые половые органы. Человек с головой не будет выдавать "избыток людишек" хоть в эпоху "вынесения детей", хоть сейчас, а сможет организует свою жизнь таким образом, чтобы в мире можно было жить. И ему, и его детям. Если он чувствует, что своим детям он не может дать путёвку в жизнь, он их просто не заводит, а дает людям с заведомо лучшими возможностями завести их. Но не переступает заповеди "не убий".
Но мы прекрасно знаем, что есть, например, заказчики частных военных корпораций, которым заповедь "не убий" поперёк бизнеса. И находится достаточное количество мотиваторов, которые побуждают одних людей убивать других.
Форм насилия (будь то колониализм или сексуальная эксплуатация) может быть множество. Зло приходит в мир. Но воистину горе тому, через кого оно приходит.
Вкратце, "десять раз подумай, с кем и когда ты готов переспать, если ради этого тебе придется убить человека».

2016-10-07 в 18:58 

меня проблема больше интересует с позиций светского радикализма ;)

URL
   

Счастье есть!

главная